В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», Приказа МЗС РК №173 от 27.03.2015г., внутренним приказом №205-Н от 08.07.2015г. создана Служба поддержки пациента.
К функции СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с чем, если вы:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала больницы;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
— а также, если вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (адрес, телефон) в журнале обращений, размещенном на столике в «Уголке пациента» при входе в поликлинику, а также можете обратиться и оставить свое обращение на нашем сайте enkazmmb.kz
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения.
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ ВЫ можете обратиться по телефону:
+7 (72775) 7-32-56